Поддержка 24/7 (Custom SLA)

Продвинутый уровень сервисного обслуживания дает клиенту возможность устанавливать время реакции на кейсы и уровни ответственности при их обработке в индивидуальном порядке. Данный уровень SLA проходит этапы согласования и утверждается на постоянной или временной основе. Покрывает утвержденные в каждом конкретном случае требования по обеспечению технической поддержки 1-го уровня.
1

Внедрение и Поддержка

Данные виды услуг после согласования SLA могут включать: поставку решения, установку, настройку, тестирование основных функций, «тонкую» настройку, интеграцию с критическими системами при необходимости, реакцию на инциденты и проблемы, замену оборудования в случае выхода из строя, технические консультации (настройка, устранение проблем, апгрейд, резервное копирование и т.д.), а также обучение персонала работе с решением.

1

Защита

Данная категория услуг, предоставляемая специалистами Бетта Секьюрити, позволяет клиенту создать полноценный процесс обеспечения информационной безопасности и сохранить конфиденциальность, целостность и доступность данных. Созданный процесс помогает минимизировать риск атак, а также полностью или частично предотвратить финансовые и репутационные потери заказчика.