Защита

Данная категория услуг, предоставляемая специалистами Бетта Секьюрити, позволяет клиенту создать полноценный процесс обеспечения информационной безопасности и сохранить конфиденциальность, целостность и доступность данных. Созданный процесс помогает минимизировать риск атак, а также полностью или частично предотвратить финансовые и репутационные потери заказчика.

Защита веб-приложений

Сайт, онлайн сервис осуществления платежей или интернет-магазин - это самые критичные для современного бизнеса веб-приложения, и их безопасность напрямую влияет на прибыльность. Мы готовы обеспечить максимальную защиту веб-ресурсов от SQL-инъекций, CSS, Broken Authentication and Session Management и пр. с помощью лучших решений от наших партнеров.

Защита от DDoS

Эта услуга обеспечит эффективную защиту от самой распространённой на сегодняшний день кибератаки – Distributed Denial of Service (Распределённый отказ от обслуживания). Обеспечьте безопасность критичных для бизнеса сервисов, таких как сайт или почтовый сервер, уже сейчас.

Защита от APT-атак

Защита от APT (Advanced persistent threat) – развитой устойчивой угрозы или целевой атаки - крайне сложная и трудоемкая задача. Помимо эксплуатации программных уязвимостей и социнженерии, атакующий длительное время планирует, интегрируется и адаптируется к защитным условиям, чтобы сохранить и расширить уровень проникновения в целевую инфраструктуру. Мы имеем необходимые знания и решения для борьбы с данными атаками.

Защита файлов и баз данных

Корпоративная информация постоянно подвергается инсайдерским атакам. Такие решения, как DLP (Data Leak Prevention) и DBF (Database Firewall) помогают в борьбе с данными атаками как нельзя лучше. Полагаясь на многолетний опыт и клиентские отзывы, мы предлагаем только лучшие решения в данной области.

Защита сети

Услуга обеспечивает заказчика необходимым уровнем безопасности корпоративной сети, помогая актуализировать данные о сетевой топологии, конфигурации устройств, внедрить необходимое количество файерволов и систем обнаружения и предотвращения вторжений. Все эти действия помогают обеспечить целостность сети и защитить конфиденциальную информацию.

Облачная защита

Основные преимущества облачной защиты вполне очевидны. Это дает возможность клиенту сэкономить средства на внедрении и поддержке решений, связанных с фильтрацией трафика, управления доступом к данным и их защиты, управлением уязвимостями и т.д., обеспечивая тем самым гарантированный доступ к вашим облачным сетям, хранилищам данным, конечным точкам и приложениям.

Защита конечных точек

Внедрение систем контроля и безопасности рабочих станций позволяет заказчику устранить угрозы, связанные с несанкционированной пользовательской активностью, такие как копирование корпоративных данных на съемные носители, передача таких данных через программы-мессенджеры, веб-серфинг сомнительных интернет ресурсов, случайное или намеренное скачивание, или установка вирусного или шпионского программного обеспечения.

Защита и управление мобильными устройствами

Применение политики BYOD (Bring Your Own Device) является трендом в современном бизнесе. Это подтверждает важность и необходимость решений по обеспечению сохранности данных передаваемых и используемых на личных мобильных устройствах. Мы обладаем необходимым опытом и решениями для внедрения процесса управления мобильными устройствами.

Защита виртуальной инфраструктуры

В перечень самых распространенных угроз для виртуальной инфраструктуры входят: атака на гипервизор, атака на диск виртуальной машины, атаки на средства администрирования и саму виртуальную машину, атака на сеть репликации и прочие. Данный вид услуг обезопасит заказчика от данных угроз, а также поможет снизить уровень уязвимости виртуальной среды.

Защита от мошенничества

Данная услуга гарантирует заказчику внедрение высокотехнологичной системы предотвращения мошенничества, основанную на инструментах поведенческого анализа и сбора логов о действиях пользователей и администраторов, произведенных в критичных для бизнеса приложениях. Как показывает практика, подобные решения окупаются в течение первого года после внедрения.

Защита и управление привилегированными учетными записями

Системы управления учетными данными «Администраторов» помогают выстроить четкий и отлаженный процесс безопасности доступа к ключевым бизнес системам, настроить регулярные политики смены паролей, осуществлять запись сессий и мониторинг привилегированных сессий. В рамках услуги можно обеспечить своевременную изоляцию несанкционированных действий и предотвратить попытки вредоносного ПО попасть в целевую систему.

Защита прикладных систем

Услуга обеспечивает защиту таких классов систем, как EAM, ERP, CRM, PRM, MES, PMO, что в свою очередь гарантирует минимизацию риска утечки корпоративных и клиентских данных, а также репутационных и финансовых потерь. Данная услуга основывается на построении комплексной системы информационной безопасности предприятия.

Защита и управление устройствами и политиками безопасности

В рамках данной услуги осуществляется мониторинг, фиксирование изменений, анализ правил защиты на межсетевых экранах и устройствах маршрутизации и коммутации. Также выполняется автоматическое управление корректировкой правил брандмауэров и централизованное администрирование подключений сервисов.

Обеспечение контроля доступа

Услуга даёт возможность осуществлять контроль доступа к данным или системам с помощью основных механизмов: идентификации и аутентификации. Это существенно повышает уровень защиты конфиденциальной информации, а также максимально снижает риск несанкционированного доступа.

Выявление и управление уязвимостями

Данная услуга выполняет роль превентивного снижения рисков, связанных с информационной безопасностью, за счет выявления и анализа уязвимостей в сетевой инфраструктуре заказчика. Защита в данном случае обеспечивается с помощью проведения процессов патчинга либо удаления неиспользуемых уязвимых хостов из сетевой инфраструктуры.

Ситуативное управление информационной безопасностью

Защита информационных активов клиента с помощью центра управления безопасностью (SOC) в режиме реального времени является наиболее эффективной моделью, однако её отнюдь нельзя назвать бюджетной. Данная услуга рассчитана на «созревшего» заказчика, с четким осознанием необходимости в SLA высокого уровня в области обеспечения информационной безопасности.

Защита SCADA (АСУТП) систем

Защита от атак на системы управления предприятием – достаточно сложная, но в тоже время решаемая проблема, и наши специалисты имеют необходимые навыки и опыт в этой области. Интеллектуальный анализ и реагирование на события внутри сети предприятия обеспечивает контроль за трафиком, взаимодействием компонентов и контроллеров, выявляет нарушения процедур и аномалии.

Безопасная передача конфиденциальных данных

Цифровые сейфы, шифрование, цифровая подпись, установка паролей, сокрытие – далеко не весь перечень технологий для обеспечения обмена и передачи конфиденциальных данных. Профессионалы Бетта Секьюрити помогут выбрать и внедрить оптимальное решение, удовлетворяющее требованиям заказчика.

1

Аудит и Консалтинг

В рамках аудита мы проводим независимую оценку состояния информационной безопасности предприятия и формируем рекомендации по усовершенствованию системы защиты данных. Консультации наших специалистов позволяют применить лучшие практики и стандарты в области построения и управления процессами и проектами ИБ.

1

Внедрение и Поддержка

Данные виды услуг после согласования SLA могут включать: поставку решения, установку, настройку, тестирование основных функций, «тонкую» настройку, интеграцию с критическими системами при необходимости, реакцию на инциденты и проблемы, замену оборудования в случае выхода из строя, технические консультации (настройка, устранение проблем, апгрейд, резервное копирование и т.д.), а также обучение персонала работе с решением.

1

MSSP

MSSP - предоставляет аутсорсинговые услуги мониторинга и управления устройствами и системами безопасности, такими как межсетевые экраны, IDS-ы, VPN-ы, сканеры уязвимостей и антивирусное ПО. MSSP провайдеры используют SOC центры повышенной доступности (используя свои собственные мощности или других ЦОД) для предоставления услуг в режиме 24/7. Это позволяет сократить количество оперативных сотрудников службы безопасности заказчика, которых нужно нанять, обучить и мотивировать, чтобы сохранить приемлемый уровень информационной безопасности.